2 февр. 2016 г.

Год без Андрея Кузьменко (Скрябина): Кого мы потеряли. ВИДЕО

Год назад, 2 февраля 2015 в ДТП погиб Андрей Кузьменко, певец, лидер группы "Скрябин", который был также телеведущим, писателем, режисером, актером, и как и все мы сейчас на российско-украинской войне - волонтером.

Украинское общество потеряло одного из лучших своих сыновей. Потеряло совсем в не подходящее время - когда страна переживает страшные изменения, приобретает независимость и меняется.

Я помню, как год назад мы сидели за столом в здании Житомирского областного театра им. Ивана Кочерги на пресс-конференции после аншлагового концерта группы в Житомире. Мне все кажется, что это было вчера...



Он показался мне очень простым, таким своим человеком. И тогда я спросил его прямо, как думал  - "Что по твоему нужно каждому украинцу, чтобы вытащить страну из дерьма?". Ответ послушайте в прямой речи, фрагменте нашего разговора:



Когда Андрей погиб, наше интервью имевшее по началу пару тысяч просмотров за пару дней просмотрело пол миллиона человек. Тогда мне как-то стало обидно - почему человек стал настолько популярным лишь после смерти? Он говорил много здравых, правильных вещей. Но важнее, что эти слова были закреплены хорошими поступками.

Это несколько из многих комментариев к этом интервью:

"Ольга Крамная11 місяців тому
Я не была фанатом Скрябина, но, конечно, была знакома с его творчеством (вообще трудно представить, что нет в Украине человека, который не знал бы Андрея, особенно среди молодёжи). Но ещё ни одно сообщение о смерти публичного человека не вызывало такой надрыв в моей душе. Простой, свой, искренний - он был патриотом своей страны, патриотом с большой буквы - причём всей, а не отдельной её части; он был с народом и за народ. Я не хочу верить, что этого человека больше нет..."


І все ж таки, в котрий раз переконуюсь, що мудрий був чоловік! Достатньо послухати що Кузьма говорить, аніж прочитати 10 філософських книг!

Да, мне больше всего жаль, что реального Скрябина (не музыканта, а человека), я открыл только после его смерти... и от этого так херово, что просто хочется кричать!
Народ,жопа нам пришла,а не Европа,всё,загнали нас в угол как мышей и всё. Эти дяди в прямую миллиарды воруют,а мы как жили в нищете,так и будем жить. Надеяться на лучшее,это как пойти выиграть в лото миллиард. У этих козлов в глазах одни барабаны с деньгами. Как бы это печально не звучало,но это действительно так. Доллар растёт,цены,растут,а зарплаты на месте,в этом только и стабильность. В стране правит коррупция,жидовство... Земля тебе пухом!!!
После прочтенного мне стало еще больше обидно. По этому я решил Вам снова показать этот разговор о многих не приятных, не этичных вещах в нашей стране. Поделитесь им с Вашими близкими, я уверен что есть еще много сограждан, которые не знали его.

Хочу сказать также спасибо телеканалу ICTV, который в документальном фильме об Андрее показал фрагмент этого интервью.




А сегодня вечером мы будем встречаться в разных городах Украины и петь вместе песни Скрябина, вспоминать его. В Житомире встреча назначена на 19:00 на Соборной площади.

  


>

related posts

ВК